Автор: Maxim Kokarev | 27.02.2010 | 3:03 |
В рубриках: Мысли
Метки: демотиватор, запись барабанов, монтаж
Эта запись была опубликована 27.02.2010 в 3:27. В рубриках: Мысли. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Также, вы можете пройти в конец страницы и оставить свой комментарий.
Поделиться с друзьями:
средняя оценка: 4.48
27 февраля, 2010 в 4:30
плюсую всеми руками вверх!
я плачу)
27 февраля, 2010 в 7:31
Ну вообще то гнать таких неподготовленных музыкантов в шею надо!)вот в принципе и всО.
27 февраля, 2010 в 18:47
ээх… +1
27 февраля, 2010 в 22:39
Казалось бы, при чём тут Amatory :Ъ
28 февраля, 2010 в 10:12
ахах, дааа, бедные звукачи))
1 марта, 2010 в 12:31
О да, товарищи…
Я, вот, как раз сейчас:
4 марта, 2010 в 4:15
+cтопиццот!
6 марта, 2010 в 8:37
Есть куча плугов по квантизации. В т.ч. и встроенные в кубе. Мартышкин труд…
6 марта, 2010 в 15:35
А если не нужна квантизация?
15 марта, 2010 в 5:51
……Антон Пишет:
6 марта, 2010 в 8:37
Есть куча плугов по квантизации………..
Это какие? такие плуги?
28 марта, 2010 в 4:12
Скажу откровенно, квантизация встроена практически в каждую прогу-виртуальную студию.
В Кубе, Сонаре и Ризоне.
1 апреля, 2010 в 10:45
Все эти плаги и программы работают премерзко, не правильно определяют место атаки, вносят артефакты в звук. Я пробовал использовать для аудио квантизации плагин Melodyne и использовать Audio Wrap встроенный в кубе, потом пришёл к выводу что единственный приемлемый метод это пользовать Audio Wrap но в ручном режиме а не в автоматическом…
4 апреля, 2010 в 20:57
проще триггеровать барабаны и записать туже партию за барабанщика, чем юзать Audio Wrap в ручном режиме.
17 апреля, 2010 в 21:48
MegaMixer, по поподробнее про триггеровать расскажи )
17 апреля, 2010 в 22:53
Кстати, совсем недавно там и пришлось сделать: перевёл бочку, рабочий и хэт в миди и отквантовал под 70%. Томы и оставшееся железо нарисовал руками. Всё быстро и просто.
Олег, http://forum.recording-studio.ru/index.php?topic=353.0
3 мая, 2010 в 2:48
У нас барабанщик такой же как у всех)) Мы писали барабаны так:
бочку, рабочий и томы - триггировали
железо - двумя микрофонами см57
Писали по кускам. Каждую часть писали не с одного дубля, а выбирали самый качевый и ровный вариант.Из железа все, что ниже 2-3 кгц выпиливали. Поскольку барики предварительно заглушили(параллоном под пластики и одеяло в бочке), после такого эквалайзинга барики минимально попадали в оверхеды.
Таким образом, миди, полученное от триггеров, квантизовали(не убийственно, а процентов на 70-80), то что совсем криво сыграно - набирали ручками или двигали.
И если после того, как миди было исправлено, оно хорошо звучало с тарелками(аудио, полученное от тарелок никак не квантизовалось), то оставляли и писали следующую часть.
Писали, кстати, в гараже. Повесили на стены все ковры, которые смогли найти. Расстелили прям под бариками еще один ковер и над бариками повесили большую палатку из плотной ткани. Конечно результат хуже чем в студии, но он не стоил нам вообще ничего. А самое главное, удалось добиться ровного и более менее качевого результата. Но в сравнении с по-настоящему качевым драмером… сами понимаете.
27 июля, 2010 в 20:07
nord, у нас тоже гараж и я устал уже всем объяснять, что с плохим (почти никаким) звукопоглощением… какой писать! - играть тяжко! Поэтому, если тебе не сложно, то кусочек вашего барабанного трека или всего трека вышли на мыло eldeus[at]яндекс.ру. Я оценю, напишу свое мнение.
27 августа, 2010 в 4:58
В 5 кубе есть не только квантизация но и авто-нарезка партий, и ещё, когда пользуетесь audio-warp то надо ещё выбирать на аудио куске его тип (Plucked, Drums, Vocal, Mix, Advanced). Я пользуюсь авто-нарезкой и потом уже обычной квантизацией. Просто мне кажется что софт надо ковырять глубже. Есть ещё квантизация Hit-Point’ов, тоже достаточно удобный инструмент для барабосов.
19 января, 2011 в 21:36
Как скачать?
27 сентября, 2011 в 18:57
Hаверное нервные, бабла резанули немерено. А барабанщик он просто юный, “он песню весёлую пел.”