Рубрики
Ссылки
Архивы
- Апрель 2018
- Февраль 2018
- Август 2017
- Октябрь 2016
- Май 2014
- Апрель 2014
- Февраль 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Октябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
- Июнь 2012
- Декабрь 2011
- Октябрь 2011
- Август 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Декабрь 2010
- Июль 2010
- Июнь 2010
- Февраль 2010
- Декабрь 2009
- Ноябрь 2009
- Сентябрь 2009
- Август 2009
- Июнь 2009
- Май 2009
- Март 2009
- Февраль 2009
- Январь 2009
- Ноябрь 2008
- Октябрь 2008
- Сентябрь 2008
- Август 2008
- Июль 2008
- Июнь 2008
- Май 2008
- Апрель 2008
-
Последние записи
- DIY or Die (Сделай Сам)
- Оптимизация Windows 10 для работы с аудио
- Cakewalk жив!
- Прощай Sonar, здравствуй Reaper!
- Почему звук - говно?
- Здравствуй, аналоговый звук
- 7 Распространённых ошибок звукорежиссёра
- RoomSound drum samples
- Symprism - The Darkest Light (feat. Erick Wight) Editing/Mixing/Mastering
- UAD vs Классические железные компрессоры
-
Реклама
Календарь
-
Последние комментарии
- Tesha на 10 Мифов О Нормализации Звука.
- Elvis на 10 Мифов О Нормализации Звука.
- Linnie на 10 Мифов О Нормализации Звука.
- Johnny на 10 Мифов О Нормализации Звука.
- Marie на Тест 18 компрессоров: Waves, Uad, Antress Modern, Softube и другие + железный 1176
- Mariam на Апсэмплинг и оверсэмплинг в работе со звуком
- Donte на 10 Мифов О Нормализации Звука.
Популярные метки
DAW distortion eq midi Sonar Steven Slate Drums UAD Vst Waves Мастеринг аудио клипы барабаны вокал гитара дисторшн запись запись барабанов звуки звукозапись звукорежиссер компрессия компрессор конкурс лимитер микрофон микс микшер монтаж работа со звуком работать со звуком ревер реверберация сведение скачать бесплатно создание музыки студия звукозаписи сэмплер сэмплы тест томы ударная установка форум эквалайзер эквализация электрогитары
9 августа, 2011 в 4:13
Дико плюсую! Хотя понятное дело, для новичка который еще не понимает что нужно крутить - дело очень необходимое, что бы понять что ему советуют сделать, конечно если весь трек на этих пресетах слеплен - то это в любом случае УГ будет, как по звуку, так и по творческому подходу. Но без пресетов никуда, есть понятие рутинных действий, выполнение которых можно избежать наштамповав свои собственные пресеты, что то типа трек темплейтов или цепочек плагинов. Да и статья тут де то была про экономию времени, там про это как раз и рассказывалось.
9 августа, 2011 в 10:05
Да, конечно же, сами пресеты - штука очень удобная для переноса настроек. Но новичкам важно понимать, что для каждого проекта настройки плагинов уникальны. Если я выложу пресеты или template любого своего проекта, с другими исходниками микс просто не зазвучит. Миксы не плагинами делаются. Головой
Кстати, тема настолько востребована, что производители идут навстречу: есть же EZMix от Toomtrack и линейки OneKnob и JJP от Waves.
10 августа, 2011 в 16:38
Только пишут, как правило, “присеты!”
12 августа, 2011 в 1:37
Eugene, не позорь Grammar nazi! o/ “ПрЕсеты”!!!
Кстати, если разбить оригинальное англ. слово на части (”pre” и “sets”), то получим “предварительные наборы”! Отсюда из суть использования пресетов!)))
14 августа, 2011 в 1:53
Да вы чего мировые музыканты используют пресеты и не волнуются особенно. Особенно пресеты перкуссии….
18 сентября, 2011 в 0:38
ыхыхыы))
18 октября, 2011 в 20:12
Уважаемый админ! Не могу никак найти на блоге контактов с Вами. Хотелось бы пообщаться по поводу сведения и мастеринга, какие цены? Ответте мне пожалуста на почту. Заранее благодарен за ответ)))
22 августа, 2012 в 7:06
Извините если кого то обижу, но человек который довольно хорошо смыслит в музыкальном производстве, тот и из пресетов сделает такую конфетку,что всякому будет в зависть. Главное это не сведение а идея! Поверьте если у музыканта плохие аранжировки и сама мелодия трека, то этот трек будет га.ном даже если он круто сведён. Сколько раз убеждаюсь, что если трек очень красив и правильно с аранжирован, то и на сведение не сильно обращаешь внимание )