Ещё один трюк в духе New-York Style с применением параллельной компрессии. Делаем “звенящий” рабочий - увеличиваем сустейн.
Итак, что имеем: трек (или сэмплы) рабочего барабана с малым сустейном. Сильно заглушили во время записи, испортили обработкой (сильная компрессия) или так звучит барабан сам по себе…
Задача: дать больше “голоса” инструменту.
Реализация: делаем посыл в шину с компрессором, аналогично приёму в предыдущей части:
Параметры компрессии: Ratio 20:1, Attack 0,01 mS, Release 1 mS, Threshold -60 dB для ослабления, примерно, 30-40 dB. Так как после эффекта сигнал сильно ослаблен, повышаем его до первоначального уровня ручкой Gain на выходе компрессора. Настройки просто сумасшедшие: по сути, мы получаем жёсткий лимитер, который “сьедает” всю динамику.
Слушаем шину отдельно: Comp Bus.
Слушаем результат: mix5 (456Кб).
Звук при подмешивании кардинально меняется, рабочий становится более глубокий и звонкий, лучше прослушивается призвук от пружин. Продолжительность звучания теперь можно регулировать параметром Threshold, попутно “доводя” Gain до нужного уровня.
Будьте внимательны, при подобной обработке в трек лезут все призвуки сопутствующие исходнику. Рекомендую применять к “чистым” сэмплам, без проникновений от других инструментов ударной установки и прочих посторонних шумов.
Можете проделать то же самое с томами или бочкой. Также, можно перед компрессором включить эквалайзер, чтобы добавить (убрать) нужные (ненужные) частоты.
Метки: барабаны, звуки, компрессор, лимитер, сэмплы, эквалайзер, эквализация
Эта запись была опубликована 05.05.2008 в 14:22. В рубриках: Статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Также, вы можете пройти в конец страницы и оставить свой комментарий.
Поделиться с друзьями:





4 июля, 2008 в 0:43
А еще можно целиком партию барабанов давить… Причем сильно и подмешивать к основной.
Вот.
Где-то читал, что на западе такие штуки с компрессией вытворяют - чуть ли не 20 раз давят и отдельно, и вместе, и лимитируют, и эквализуют… ААА просто жесть, вот только там сАААААвсем другие приборы работают. Стоимость иных доходит до стоимости моей квартиры
Хотя я на своей Yamaha 01v96 тоже кое что получал… Тут главное контроль, или мониторинг, кому как больше нравится, а вот с этим делом оч плохо все… Хочу свою большую ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ студю во всех смыслах этого слова… И чтобы контрольные агрегаты дальнего поля были с частотой герц от 30 и выше.
Эх, мечты, мечты… Но они сбываются, главное стараться. Удачи всем в работе над музыкой
4 июля, 2008 в 9:22
“А еще можно целиком партию барабанов давить… ”
Неплохое решение для вместе взятых бочки рабочего и томов, но всё же от подмешивания железа я бы воздержался. На своём опыте - кроме дополнительного шума в треке, ничего получить не удалось…
4 июля, 2008 в 22:37
Я целиком отправлял партию на BUS, в стерео конечно, и ставил жесткий лимитер, потом подмешивал к основному…
Кажется, ровности в динамике 
Что-то дает, только не понятно что
13 января, 2010 в 19:40
Железо лучше через параллельный компрессор не пропускать, а результат можно охарактеризовать звуком в стиле продиджи… это если нужен известный пример такого подхода