Автор: Maxim Kokarev | 05.05.2008 | 2:14 | В рубриках: Статьи

Ещё один трюк в духе New-York Style с применением параллельной компрессии. Делаем “звенящий” рабочий - увеличиваем сустейн.

Итак, что имеем: трек (или сэмплы) рабочего барабана с малым сустейном. Сильно заглушили во время записи, испортили обработкой (сильная компрессия) или так звучит барабан сам по себе…

Задача: дать больше “голоса” инструменту.

Реализация: делаем посыл в шину с компрессором, аналогично приёму в предыдущей части:

Параллельная компрессия на практике

Параметры компрессии: Ratio 20:1, Attack 0,01 mS, Release 1 mS, Threshold -60 dB для ослабления, примерно, 30-40 dB. Так как после эффекта сигнал сильно ослаблен, повышаем его до первоначального уровня ручкой Gain на выходе компрессора. Настройки просто сумасшедшие: по сути, мы получаем жёсткий лимитер, который “сьедает” всю динамику.

Слушаем шину отдельно: Comp Bus.

Слушаем результат: mix5 (456Кб).

Звук при подмешивании кардинально меняется, рабочий становится более глубокий и звонкий, лучше прослушивается призвук от пружин. Продолжительность звучания теперь можно регулировать параметром Threshold, попутно “доводя” Gain до нужного уровня.

Будьте внимательны, при подобной обработке в трек лезут все призвуки сопутствующие исходнику. Рекомендую применять к “чистым” сэмплам, без проникновений от других инструментов ударной установки и прочих посторонних шумов.

Можете проделать то же самое с томами или бочкой. Также, можно перед компрессором включить эквалайзер, чтобы добавить (убрать) нужные (ненужные) частоты.

Метки: , , , , , ,

Эта запись была опубликована 05.05.2008 в 14:22. В рубриках: Статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Также, вы можете пройти в конец страницы и оставить свой комментарий.

12345 средняя оценка: 4.14

4 комментариев к “Запись Барабанов. Часть 4: Невидимая компрессия.”

  1. Дмитрий Скворцов Пишет:

    А еще можно целиком партию барабанов давить… Причем сильно и подмешивать к основной.
    Где-то читал, что на западе такие штуки с компрессией вытворяют - чуть ли не 20 раз давят и отдельно, и вместе, и лимитируют, и эквализуют… ААА просто жесть, вот только там сАААААвсем другие приборы работают. Стоимость иных доходит до стоимости моей квартиры :shock: Вот.
    Хотя я на своей Yamaha 01v96 тоже кое что получал… Тут главное контроль, или мониторинг, кому как больше нравится, а вот с этим делом оч плохо все… Хочу свою большую ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ студю во всех смыслах этого слова… И чтобы контрольные агрегаты дальнего поля были с частотой герц от 30 и выше.
    Эх, мечты, мечты… Но они сбываются, главное стараться. Удачи всем в работе над музыкой :razz:

  2. Admin_Max Пишет:

    “А еще можно целиком партию барабанов давить… ”

    Неплохое решение для вместе взятых бочки рабочего и томов, но всё же от подмешивания железа я бы воздержался. На своём опыте - кроме дополнительного шума в треке, ничего получить не удалось…

  3. Дмитрий Пишет:

    Я целиком отправлял партию на BUS, в стерео конечно, и ставил жесткий лимитер, потом подмешивал к основному…
    Что-то дает, только не понятно что :oops: Кажется, ровности в динамике :smile:

  4. Voron Пишет:

    Железо лучше через параллельный компрессор не пропускать, а результат можно охарактеризовать звуком в стиле продиджи… это если нужен известный пример такого подхода :)

Написать комментарий