Поскольку в новой работе совершенно другое звучание и подход к процессу, считаю своим долгом отметить ключевые отличия, чтобы видеообзор предыдущего проекта не выглядел как поток дезинформации
-какого-то конкретного референса не было.
-основной упор был на большую натуральности звука (особенно ударных). Без агрессивной эквализации с кучей тонких полос и лееринга сэмплов.
-часть заполнений сыграна живым барабанщиком (groovemonkee midi).
-сабдропов нет, но реверсных элементов стало больше - перед припевами одновременно звучат несколько перевёрнутых партий синтезаторов.
-гитары и бас были меньше всего переработаны. Изменились лишь уровни и эквализация.
-а вот барабаны изменены полностью. Я (наконец то!) избавился от любого присутствия Слейта и использовал свои собственные Kontakt инструменты:
Бочка на основе сэмплов Seraph Recordings
Рабочий собран из сэмплов RoomSound
Томы Chris Lucas
Железо Travis Orbin
Я не пытался нарулить чужой звук из своих сэмплов, как в прошлом миксе. Барабаны просто звучат своим естественным тоном.
-вокальные треки в этот раз без параллельного дисторшна, теперь он на томах.
-На мастере два компрессора TheGlue последовательно. Здесь использована идея, которая обсуждалась на rmm.
Метки: Мастеринг, редактирование, сведение
Эта запись была опубликована 24.02.2014 в 13:18. В рубриках: Статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Также, вы можете пройти в конец страницы и оставить свой комментарий.
24 февраля, 2014 в 20:01
Первое впечателние - звучит оч круто и “фирменно” )
Хорошо гитарку вытащил, просачивается сочно по стереопанораме и не раздражает. К ударным не притрагиваюсь,гуд, разве что оверхэды задавленными кажутся (такое впечатление или просто именно в этой песни так легли), без рума (утрировал, я уверен он там есть). Песня вся глуховата, чую спецом “русскую 6кгц” длавишь?)
24 февраля, 2014 в 21:02
Alex, спасибо!
Да, звук в целом довольно мягкий, правда и это далеко не предел, те же Monuments 2012 и Disperse 2013 звучат заметно глуше.
Про “русские N кгц” верно подмечено, много внимания уделялось области 2-4кгц (5 и выше я не трогал). Как обычно, задача была сделать комфортно воспринимающийся, не утомляющий слушателя верх, сохранив при этом долю разборчивости.
25 февраля, 2014 в 19:42
2-4 кГц основываясь по кривой равной громкости?)
25 февраля, 2014 в 20:16
Alex, я полагался на слух и “собирательный образ фирмового микса” из своего плейлиста. )
Но мысль верна, этот диапазон (по флетчеру менсону 2-6кГц, но в этом миксе выше 4 у меня проблем не было) по умолчанию громче остальных частот и если оставлять его без внимания, можно получить неприятно кричащий микс.
26 февраля, 2014 в 0:15
Спасибо за разъяснения
19 мая, 2014 в 22:36
А мне вот больше понравились что предыдущий трек, что предыдущий звук, что предыдущий вокалист
19 мая, 2014 в 23:44
Дмитрий, судя по отзывам, примерно 50/50 получается Записи различаются кардинально, не удивительно, что у каждого звука находятся свои почитатели. Может это покажется странным, но я остался недоволен пластмассовыми барабанами и плоским звуком в предыдущей записи (Zealot)