Автор: Maxim Kokarev | 09.11.2013 | 8:08 | В рубриках: Статьи

Готово! Наша совместная UA/USA/RU работа. Выходим на новый уровень, оставаясь в рамках домашней записи :)
Поскольку по части звука процесс мной был охвачен “от” и “до”, вопрос: как музон? Обзор проекта нужен? В SonarX2 проекте задействованы Steven Slate Drums 3.5 + свои сэмплы, x50 и Nebula, UAD и Reelbus, есть фишки с редактированием, автоматизацией и дисторшнами.

You need to a flashplayer enabled browser to view this YouTube video

Метки: , ,

Эта запись была опубликована 09.11.2013 в 8:59. В рубриках: Статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Также, вы можете пройти в конец страницы и оставить свой комментарий.

12345 средняя оценка: 4.58

17 комментариев к “Symprism - Zealot (feat. David Alexander) Editing/Mixing/Mastering”

  1. трфнгр Пишет:

    Изумительно. на уровне познания как настроить гитар риг или амплитьюб чтобы хотя бы звук шел Ваша работа кажется недосягаемой

  2. Евгений Пишет:

    Как обрабатывался вокал? Какая цепочка записи? x50 для гитар? Гитары были записаны DI?

  3. Admin_Max Пишет:

    Евгений, буду считать, что один реквест есть - это уже неплохо :) Как (и если) наберётся достаточно желающих или вопросов, сделаю видеообзор вроде того, что делал год назад.

  4. Set Пишет:

    Не, ну эти видяхи чуваков в “семейных трусах” на фоне стен, с головой выдают “коленность” записи ХD и портят все восприятие звука. Зачем так делать? :) А звук отличный, несколько тонковат, но прилизан, и все на местах. Аранжировка вокала действительно фирмовая. Макс ты крут! Обзор проекта очень интересен!

  5. NECRODEFLORATOR Пишет:

    Admin_Max, шутишь? Конечно пили видеообзор, я уже запасаюсь попкорном, нотной тетрадью и даже включил “записки” в windows 7!)) А если серьезно, конечно хотелось бы проникнуть в самое сердце процесса создания, если время позволяет, обязательно ждем видос со всем и вся.

  6. Alex Пишет:

    NECRODEFLORATOR
    +1

  7. Nikor Пишет:

    Даёш обзор! :)

  8. Desperate Пишет:

    Конечно нужен тотальнейший видеообзор!

  9. Ghost Пишет:

    обзор нужен)))

  10. Nord Пишет:

    Мне кажется, супер верхов немного не хватает, немного картонно в этой области, как у мешуги. Хотя это вполне в жанре.
    И еще кажется, что разные вокалы не помешало бы разместить по-разному. Например, чистый - широко. Это разнообразило и создало некий диалог. Парень, конечно, очень крут на вокале!

    Вцелом звучит офигенно, я пока так не умею, буду стараться! Очень надеюсь, что поможешь виде- или текстовым обзором)
    Особенно интересна обработка вокала, работа с объемом и мастеринг.

    Спасибо!

  11. OtherDreamsBoy Пишет:

    Отличная работа. интересует была ли эквализация ревера в том числе на барабанах, очень плотный саунд получился. )) Обзор таки будет?

  12. Admin_Max Пишет:

    OtherDreamsBoy, будет видео в том же формате, что и предыдущий обзор. Я уже в процессе создания.

  13. Nord Пишет:

    Admin_Max, awesome news!!

  14. Антон Пишет:

    Х50? Дайте-ка угадаю! далее Recabinet или keFIR или Poulin LeCab2? А перед Х50 - TSE 808?

  15. Admin_Max Пишет:

    Антон, хехе, всё мимо :) Nebula -> x50 -> TPA-1 -> Nebula -> Thrillseeker

  16. Nord Пишет:

    // далее Recabinet или keFIR или Poulin LeCab2?
    Антон,
    все они делают обычную линейную свертку. Разве что 2ой рекабинет вроде вносит какие то нелинейные искажения, но я сомневаюсь, что они точно эмулируют нелинейные искажения динамика. Скорее всего - компрессия с нелинейным knee.
    А Admin_Max, видимо, решил использовать нелинейную свертку, которая точнее иммитирует поведение динамика. И видимо ее же в качестве грелки?

    Admin_Max, а зачем вставлять после х50 эмуляцию оконечника? она же вроде встроена в х50, или ты использовал “hi-fi” переключатель?

    Небольшой оффтоп: на самом деле, Nebula использует ряд Вольтерра/Винера. С ее помощью можно, к сожалению, моделировать лишь очень узкий класс нелинейностей, и симуляция этой системы в этот класс не входит.

  17. Nikolas Quemtri Пишет:

    ИМХО, здесь первично исполнение и композиция - они здесь на высоте. Но это ничуть не умаляет важность и качество саунд продакшна. ;) Здорово получилось!

Написать комментарий