Рубрики
Ссылки
Архивы
- Апрель 2018
- Февраль 2018
- Август 2017
- Октябрь 2016
- Май 2014
- Апрель 2014
- Февраль 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Октябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
- Июнь 2012
- Декабрь 2011
- Октябрь 2011
- Август 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Декабрь 2010
- Июль 2010
- Июнь 2010
- Февраль 2010
- Декабрь 2009
- Ноябрь 2009
- Сентябрь 2009
- Август 2009
- Июнь 2009
- Май 2009
- Март 2009
- Февраль 2009
- Январь 2009
- Ноябрь 2008
- Октябрь 2008
- Сентябрь 2008
- Август 2008
- Июль 2008
- Июнь 2008
- Май 2008
- Апрель 2008
-
Последние записи
- DIY or Die (Сделай Сам)
- Оптимизация Windows 10 для работы с аудио
- Cakewalk жив!
- Прощай Sonar, здравствуй Reaper!
- Почему звук - говно?
- Здравствуй, аналоговый звук
- 7 Распространённых ошибок звукорежиссёра
- RoomSound drum samples
- Symprism - The Darkest Light (feat. Erick Wight) Editing/Mixing/Mastering
- UAD vs Классические железные компрессоры
-
Реклама
Календарь
-
Последние комментарии
- Ezra на 10 Мифов О Нормализации Звука.
- Nydia на 10 Мифов О Нормализации Звука.
- Tesha на 10 Мифов О Нормализации Звука.
- Elvis на 10 Мифов О Нормализации Звука.
- Linnie на 10 Мифов О Нормализации Звука.
- Johnny на 10 Мифов О Нормализации Звука.
- Marie на Тест 18 компрессоров: Waves, Uad, Antress Modern, Softube и другие + железный 1176
Популярные метки
DAW distortion eq midi Sonar Steven Slate Drums UAD Vst Waves Мастеринг аудио клипы барабаны вокал гитара дисторшн запись запись барабанов звуки звукозапись звукорежиссер компрессия компрессор конкурс лимитер микрофон микс микшер монтаж работа со звуком работать со звуком ревер реверберация сведение скачать бесплатно создание музыки студия звукозаписи сэмплер сэмплы тест томы ударная установка форум эквалайзер эквализация электрогитары
17 ноября, 2013 в 18:57
Оооо, вот это дело, спасибо Макс!
18 ноября, 2013 в 1:44
Огромное спасибо за обзор! Мега-круто!!!
18 ноября, 2013 в 2:50
Когда идет сравнение эмуляции и без, выравнивал баланс уровней?)
18 ноября, 2013 в 11:15
Alex, да, конечно. Иначе разница совсем космическая, с торчащим рабочим и без гитар. Но всё равно не получилось так просто подогнать уровни к слушабельному варианту, не в одних уровнях там дело. Многие элементы слишком разрозненно и тонко звучат. Я в начале говорил, что эмуляция консолей была активирована до начала сведения, то есть, это влияло на все мои дальнейшие действия в обработке.
18 ноября, 2013 в 13:47
спасибо за обзор мужык, понравилась фишка с басом, фильтровать сигнал до дисторшна, и эквализация ревера на гитарах ) про эквализацию вокала забыл сказать тока.
18 ноября, 2013 в 15:02
OtherDreamsBoy, просто там нечего рассказывать Срезан низ и всё. На скриме и на общей шине чуть поднята середина. Больше никаких хитростей.
18 ноября, 2013 в 16:12
Супер, очень интересно. Как всегда познавательно!
19 ноября, 2013 в 2:00
Вопросов-то нет. Все понятно, только быстро все показывал (что настроил в плагинах). Есть моменты, когда интересно, сколько компрессор жмет на отдельных треках и как это звучит без него и все) Все остальное предельно ясно. Спасибо)
19 ноября, 2013 в 5:26
Спасибо за интерсный обзор, как всегда, открыл для себя много нового.))) Есть вопрос, как панорамированы реверы на ритм-гитарах? Сам обычно панарамирую в противоположную сторону от основного сигнала, по-моему так живее. Спасибо.
19 ноября, 2013 в 9:19
Soso, посыл на гитарный ревер панорамирован на 60 процентов примерно - я подбирал на слух, от панорамы зависит насколько широко будет звучат каждая гитара. По этой технике отдельный маленький эксперимент есть: http://forum.recording-studio.ru/index.php?topic=580.0
В противоположную сторону никогда не панорамирую, так потеряется разница между правой и левой гитарами, всё смешается в кучу. А я сторонник наоборот, максимального разделения.
21 ноября, 2013 в 16:32
Очень познавательный обзор,подскажи,что за эмуляция консоли используется?
21 ноября, 2013 в 18:48
Beaver, спасибо. Я использую встроенную в Сонар. В версиях X2 и X3, Console Emulator есть на каждом канале и на всех шинах. Если нет Сонара, можно в любой другой daw использовать бесплатный Satson CM. Даже в самых агрессивных режимах он искажает так же как и сонаровский.
23 ноября, 2013 в 15:23
расскажи плз про настройку РилБас на мастере, уровнь сатурации. Отличнное видео, грмотная работа, спасибо.
23 ноября, 2013 в 15:38
конь, уровень в районе “0″ прыгает, по верхней шкале. Бывает чуть больше в громких местах. А настройки на скриншоте:
24 ноября, 2013 в 21:11
Наконец то появилось время посмотреть обзор внимательно и полностью!
Начну с конца - демонстрация эмуляции не вышла честной: видимо она превносит не только нелинейные искажения, но и изменяет АЧХ каждого трека в соответствии с тем прибором, который эмулирует. С выключенной эмуляцией сразу вылазиет мутная нижняя середина. Следовательно, эмуляция ее немного подавляла, и, если бы ее не было изначально - Максим бы больше вырезал ее из кажого трека(или мастера) сам.
Описание эквализации, компрессинга и редактирования, в основном, ничего нового для меня не открыла, разве, что я теперь буду больше обращать внимание на резонасные частоты. Но очень интересно было посмотреть про автоматизацию, мульлэеринг на рабочем, обработку вокала (в частности, использование перегруза для уплотнения) и использование объединенных шин! Кое что уже успел попробовать в своем текущем проекте.
Удивляет дотошность и перфекционизм автора, например, уделение внимания таким мелким деталям как борьба транзиетов клавиш и бочки) Пожалуй, мне стоит этому поучиться.
Максим, а почему предпочел Nebula эмулятору грелок? есть over миллиона хороших и средних эмуляторов тьюбскримера.
Большое спасибо за обзор! Фактически, он представляет из себя квинтэссенцию статей recording-studio.ru, если бы было побольше таких обзоров - в мире было бы больше чистых и грамотных миксов!
24 ноября, 2013 в 22:07
Nord, с эмуляцией аналога не так всё просто. Выше я писал, что просто отключить не получалось - баланс сильно менялся. Но даже после выравнивания баланса всё звучит совсем не так, с другим характером. Это равносильно тому, если бы на каждом треке и шинах стояла связка дисторшн+эквалайзер, причём эквалайзер в этой связке менял бы свои параметры в зависимости от уровня сигнала. Естественно, после отключения пришлось бы пересводить микс полностью. А это очень хлопотно, да и повторить простыми дисторшнами и эквалайзерами то, что вносят магнитофоны нереально - слишком много нелинейных параметров. Пример в конце видео не идеален, но он показывает то, что происходит при отсутствии искажений ленты и консоли - микс разваливается на отдельные составляющие, становится более плоским и отдельные звуки становятся тоньше.
А Nebula (точнее программу TONE-TITAN_TS7) я как то бегло сравнивал с TSE 808 v2. Второй показался очень тонким и мёртвым. Поэтому его я так и не использовал нигде. Будет время - попробую детальное сравнение сделать, добавив к ним настоящий tubescreamer.
29 ноября, 2013 в 20:12
//А Nebula (точнее программу TONE-TITAN_TS7) я как то бегло сравнивал с TSE 808 v2. Второй показался очень тонким и мёртвым.
Странно, конечно. Nebula использует ряд Вольтерра для эмуляции нелинейности, причем сама ничего не знает о ее характере. Из-за этого точность эмуляции не может быть особо высокого уровня.
onQel же делает свои плагины в точном соответствием со схемой и ее математической моделью. Соответственно, такая реализация должна точнее передавать характер педали, поскольку она вточности порождена моделью.
Скорее всего, именно неточность иммитации и изменила звук таким образом, что ты предпочел его плагину)
4 декабря, 2013 в 20:42
ЗДОРОВО! Премного благодарностей!
20 декабря, 2013 в 13:31
Max,в каком режиме в данном проекте выполняются посылы на ревер и параллельную компрессию, пост фэйдер или пре фэйдер?и рассажи по подробней про реверберацию и планы?
20 декабря, 2013 в 15:25
Beaver, все посылы с треков post fader, но поскольку треки объединены в группы, эти посылы находятся перед фейдерами шин. Получается, под контролем у меня и то, и другое.
Реверберация барабанов почти вся на сэмплах - это сэмплированные румы и оверхэды для естественного восприятия объёма ударных. Во всяком случае, результат получается лучше, чем имитация реверами.
С рабочего идёт посыл на гейтированный плейт, который сильно компрессирован, это даёт отзвук, похожий на выстрел. Вдобавок, панорама этого ревера сделана узкой, чтобы сконцентрировать звук в районе рабочего и не зашумлять всю панораму.
Пэды и дополнительные гитары, которые размещаются на заднем плане имеют простой ревер с коротким откликом. Это уводит партии на задний план.
С треков ритм гитар есть посылы на гитарный рум ревер (room импульсы кабинета) для большей ширины, плотности и объёма.
На общей шине вокала стоит ревер с коротким отзвуком, чтобы придать объём голосам. Все вокальные треки направлены на plate ревер с приличным предилеем ~50мс, чтобы вывести голос на передний план и отделить ревер от партий.
Соло гитара направлена на этот же ревер.
Часть работы с планами - это тембр инструментов. “Дальние” инструменты имеют слабый верх и низ, а “ближние” - наоборот. Часть сделана фейдерами - близкие инструменты громко, дальние тихо.
21 декабря, 2013 в 9:30
MAX, вопрос по магнитофонам, где и как куда ты ставил , на какие шины и с какими настройками примерно? нужно твои показания и противопоказания в использовании и настройки того же рилбаса. я пробывал вешать его на групповые шины инструментов (шина драмов, шина гитар и басса) - замылелся звук и потерялась читаемость. в общем, если не сложно, жду развернутого ответа по рекомендациям использования магнитофонов.
за ранее благодарен.
21 декабря, 2013 в 12:19
Saniatar, там нет никаких хитростей, просто доверься своим ушам. У меня многие инстанции с пресетом по умолчанию стоят. Единственное важное условие, которое справедливо в первую очередь для аналогового домена - нужно следить за уровнем. Простым языком: чем дальше вправо стрелка индикатора, тем больше мыла.
21 декабря, 2013 в 12:29
Max, Спасибо тебе огромное за советы и за быстрые ответы, не можешь еще посоветовать, на какие шины лучше вешать рилбас ( например на на шину параллельной компрессии бочки и малого или на общую шину драмов. на шину гитары и басса или отдельно на гитары и на бас ?) у меня в этом загвоздка сейчас.
и да, я понимаю, что стопроцентно универсального метода не существует, но как это делаешь ты чаще всего и в первую очередь? еще раз огромное спасибо)
21 декабря, 2013 в 14:56
Лучше на общие шины нескольких инструментов. А вообще, если появляются подобные вопросы, рекомендую не использовать reelbus вообще. Им очень просто испортить звук, получить ненужные искажения или проблемы с фазой. По части проблем поможет чтение мануала и анализ vst analyzer’ом.
Сам делаю это по необходимости. Если нужно склеить инструменты (один рилбус на общую шину) или необходимо их разделить (по рилбусу на каждый трек с разными настройками), исказить (высокий уровень на входе рилбуса) или добавить резкости/мягкости (разные модели магнитофонов), тогда ставлю. Если этого не нужно - не ставлю.
21 декабря, 2013 в 15:56
спасибо больше, Макс.
4 января, 2014 в 5:07
А кстати, как ты рум(хотя там вроде есть отдельный канал) и оверхэд вывел отдельно? на сколько знаю - у Слэйта нет отдельно оверхэдов. они уже прописаны вместе с ударными. или у тебя там только тарелко-хэто-чайны без пар рабочего, бочки и т.д.?
4 января, 2014 в 11:08
Alex, оверхэд (как и рабочий) звучит не Слейтом, а собственным инструментом. На видео видно, там GWPI_Snare1_OH есть.