Автор: Maxim Kokarev | 17.11.2013 | 1:13 | В рубриках: Статьи

You need to a flashplayer enabled browser to view this YouTube video

Метки: , , , ,

Эта запись была опубликована 17.11.2013 в 13:41. В рубриках: Статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Также, вы можете пройти в конец страницы и оставить свой комментарий.

12345 средняя оценка: 4.67

27 комментариев к “Обзор проекта Symprism - Zealot”

  1. NECRODEFLORATOR Пишет:

    Оооо, вот это дело, спасибо Макс!

  2. Symprism Пишет:

    Огромное спасибо за обзор! Мега-круто!!!

  3. Alex Пишет:

    Когда идет сравнение эмуляции и без, выравнивал баланс уровней?)

  4. Admin_Max Пишет:

    Alex, да, конечно. Иначе разница совсем космическая, с торчащим рабочим и без гитар. Но всё равно не получилось так просто подогнать уровни к слушабельному варианту, не в одних уровнях там дело. Многие элементы слишком разрозненно и тонко звучат. Я в начале говорил, что эмуляция консолей была активирована до начала сведения, то есть, это влияло на все мои дальнейшие действия в обработке.

  5. OtherDreamsBoy Пишет:

    спасибо за обзор мужык, понравилась фишка с басом, фильтровать сигнал до дисторшна, и эквализация ревера на гитарах ) про эквализацию вокала забыл сказать тока.

  6. Admin_Max Пишет:

    OtherDreamsBoy, просто там нечего рассказывать :) Срезан низ и всё. На скриме и на общей шине чуть поднята середина. Больше никаких хитростей.

  7. Александр Пишет:

    Супер, очень интересно. Как всегда познавательно!

  8. Alex Пишет:

    Вопросов-то нет. Все понятно, только быстро все показывал (что настроил в плагинах). Есть моменты, когда интересно, сколько компрессор жмет на отдельных треках и как это звучит без него и все) Все остальное предельно ясно. Спасибо)

  9. Soso Пишет:

    Спасибо за интерсный обзор, как всегда, открыл для себя много нового.))) Есть вопрос, как панорамированы реверы на ритм-гитарах? Сам обычно панарамирую в противоположную сторону от основного сигнала, по-моему так живее. Спасибо.

  10. Admin_Max Пишет:

    Soso, посыл на гитарный ревер панорамирован на 60 процентов примерно - я подбирал на слух, от панорамы зависит насколько широко будет звучат каждая гитара. По этой технике отдельный маленький эксперимент есть: http://forum.recording-studio.ru/index.php?topic=580.0

    В противоположную сторону никогда не панорамирую, так потеряется разница между правой и левой гитарами, всё смешается в кучу. А я сторонник наоборот, максимального разделения.

  11. Beaver Пишет:

    Очень познавательный обзор,подскажи,что за эмуляция консоли используется?

  12. Admin_Max Пишет:

    Beaver, спасибо. Я использую встроенную в Сонар. В версиях X2 и X3, Console Emulator есть на каждом канале и на всех шинах. Если нет Сонара, можно в любой другой daw использовать бесплатный Satson CM. Даже в самых агрессивных режимах он искажает так же как и сонаровский.

  13. конь Пишет:

    расскажи плз про настройку РилБас на мастере, уровнь сатурации. Отличнное видео, грмотная работа, спасибо.

  14. Admin_Max Пишет:

    конь, уровень в районе “0″ прыгает, по верхней шкале. Бывает чуть больше в громких местах. А настройки на скриншоте:
    REELBUS Mastering

  15. Nord Пишет:

    Наконец то появилось время посмотреть обзор внимательно и полностью!

    Начну с конца - демонстрация эмуляции не вышла честной: видимо она превносит не только нелинейные искажения, но и изменяет АЧХ каждого трека в соответствии с тем прибором, который эмулирует. С выключенной эмуляцией сразу вылазиет мутная нижняя середина. Следовательно, эмуляция ее немного подавляла, и, если бы ее не было изначально - Максим бы больше вырезал ее из кажого трека(или мастера) сам.

    Описание эквализации, компрессинга и редактирования, в основном, ничего нового для меня не открыла, разве, что я теперь буду больше обращать внимание на резонасные частоты. Но очень интересно было посмотреть про автоматизацию, мульлэеринг на рабочем, обработку вокала (в частности, использование перегруза для уплотнения) и использование объединенных шин! Кое что уже успел попробовать в своем текущем проекте.

    Удивляет дотошность и перфекционизм автора, например, уделение внимания таким мелким деталям как борьба транзиетов клавиш и бочки) Пожалуй, мне стоит этому поучиться.

    Максим, а почему предпочел Nebula эмулятору грелок? есть over миллиона хороших и средних эмуляторов тьюбскримера.

    Большое спасибо за обзор! Фактически, он представляет из себя квинтэссенцию статей recording-studio.ru, если бы было побольше таких обзоров - в мире было бы больше чистых и грамотных миксов!

  16. Admin_Max Пишет:

    Nord, с эмуляцией аналога не так всё просто. Выше я писал, что просто отключить не получалось - баланс сильно менялся. Но даже после выравнивания баланса всё звучит совсем не так, с другим характером. Это равносильно тому, если бы на каждом треке и шинах стояла связка дисторшн+эквалайзер, причём эквалайзер в этой связке менял бы свои параметры в зависимости от уровня сигнала. Естественно, после отключения пришлось бы пересводить микс полностью. А это очень хлопотно, да и повторить простыми дисторшнами и эквалайзерами то, что вносят магнитофоны нереально - слишком много нелинейных параметров. Пример в конце видео не идеален, но он показывает то, что происходит при отсутствии искажений ленты и консоли - микс разваливается на отдельные составляющие, становится более плоским и отдельные звуки становятся тоньше.

    А Nebula (точнее программу TONE-TITAN_TS7) я как то бегло сравнивал с TSE 808 v2. Второй показался очень тонким и мёртвым. Поэтому его я так и не использовал нигде. Будет время - попробую детальное сравнение сделать, добавив к ним настоящий tubescreamer.

  17. Nord Пишет:

    //А Nebula (точнее программу TONE-TITAN_TS7) я как то бегло сравнивал с TSE 808 v2. Второй показался очень тонким и мёртвым.

    Странно, конечно. Nebula использует ряд Вольтерра для эмуляции нелинейности, причем сама ничего не знает о ее характере. Из-за этого точность эмуляции не может быть особо высокого уровня.
    onQel же делает свои плагины в точном соответствием со схемой и ее математической моделью. Соответственно, такая реализация должна точнее передавать характер педали, поскольку она вточности порождена моделью.
    Скорее всего, именно неточность иммитации и изменила звук таким образом, что ты предпочел его плагину)

  18. MCLavyal Пишет:

    ЗДОРОВО! Премного благодарностей!

  19. Beaver Пишет:

    Max,в каком режиме в данном проекте выполняются посылы на ревер и параллельную компрессию, пост фэйдер или пре фэйдер?и рассажи по подробней про реверберацию и планы?

  20. Admin_Max Пишет:

    Beaver, все посылы с треков post fader, но поскольку треки объединены в группы, эти посылы находятся перед фейдерами шин. Получается, под контролем у меня и то, и другое.

    Реверберация барабанов почти вся на сэмплах - это сэмплированные румы и оверхэды для естественного восприятия объёма ударных. Во всяком случае, результат получается лучше, чем имитация реверами.
    С рабочего идёт посыл на гейтированный плейт, который сильно компрессирован, это даёт отзвук, похожий на выстрел. Вдобавок, панорама этого ревера сделана узкой, чтобы сконцентрировать звук в районе рабочего и не зашумлять всю панораму.

    Пэды и дополнительные гитары, которые размещаются на заднем плане имеют простой ревер с коротким откликом. Это уводит партии на задний план.

    С треков ритм гитар есть посылы на гитарный рум ревер (room импульсы кабинета) для большей ширины, плотности и объёма.

    На общей шине вокала стоит ревер с коротким отзвуком, чтобы придать объём голосам. Все вокальные треки направлены на plate ревер с приличным предилеем ~50мс, чтобы вывести голос на передний план и отделить ревер от партий.
    Соло гитара направлена на этот же ревер.

    Часть работы с планами - это тембр инструментов. “Дальние” инструменты имеют слабый верх и низ, а “ближние” - наоборот. Часть сделана фейдерами - близкие инструменты громко, дальние тихо.

  21. Saniatar Пишет:

    MAX, вопрос по магнитофонам, где и как куда ты ставил , на какие шины и с какими настройками примерно? нужно твои показания и противопоказания в использовании и настройки того же рилбаса. я пробывал вешать его на групповые шины инструментов (шина драмов, шина гитар и басса) - замылелся звук и потерялась читаемость. в общем, если не сложно, жду развернутого ответа по рекомендациям использования магнитофонов.
    за ранее благодарен.

  22. Admin_Max Пишет:

    Saniatar, там нет никаких хитростей, просто доверься своим ушам. У меня многие инстанции с пресетом по умолчанию стоят. Единственное важное условие, которое справедливо в первую очередь для аналогового домена - нужно следить за уровнем. Простым языком: чем дальше вправо стрелка индикатора, тем больше мыла.

  23. Saniatar Пишет:

    Max, Спасибо тебе огромное за советы и за быстрые ответы, не можешь еще посоветовать, на какие шины лучше вешать рилбас ( например на на шину параллельной компрессии бочки и малого или на общую шину драмов. на шину гитары и басса или отдельно на гитары и на бас ?) у меня в этом загвоздка сейчас.
    и да, я понимаю, что стопроцентно универсального метода не существует, но как это делаешь ты чаще всего и в первую очередь? еще раз огромное спасибо)

  24. Admin_Max Пишет:

    Лучше на общие шины нескольких инструментов. А вообще, если появляются подобные вопросы, рекомендую не использовать reelbus вообще. Им очень просто испортить звук, получить ненужные искажения или проблемы с фазой. По части проблем поможет чтение мануала и анализ vst analyzer’ом.

    Сам делаю это по необходимости. Если нужно склеить инструменты (один рилбус на общую шину) или необходимо их разделить (по рилбусу на каждый трек с разными настройками), исказить (высокий уровень на входе рилбуса) или добавить резкости/мягкости (разные модели магнитофонов), тогда ставлю. Если этого не нужно - не ставлю.

  25. Saniatar Пишет:

    спасибо больше, Макс.

  26. Alex Пишет:

    А кстати, как ты рум(хотя там вроде есть отдельный канал) и оверхэд вывел отдельно? на сколько знаю - у Слэйта нет отдельно оверхэдов. они уже прописаны вместе с ударными. или у тебя там только тарелко-хэто-чайны без пар рабочего, бочки и т.д.?

  27. Admin_Max Пишет:

    Alex, оверхэд (как и рабочий) звучит не Слейтом, а собственным инструментом. На видео видно, там GWPI_Snare1_OH есть.

Написать комментарий