Автор: Maxim Kokarev | 21.05.2011 | 7:19 | В рубриках: Обзоры, Софт

Всё, что мне известно о Steven Slate Drums 3.5, в одной статье. Где скачать библиотеку, особенности звучания и использования, известные баги и некоторые недокументированные фичи.

.

Где скачать бесплатно?

Самый часто задаваемый вопрос и очевидный ответ: Steven Slate Drums скачать можно только после покупки, «народной» версии нет, и не будет. (upd 16.08.11. не актуально. уже сломали, библиотека появилась в свободном доступе)

Неужели настолько серьёзная защита? Ведь даже i-lock ломают!

Файлы библиотеки выборочно мечены так называемыми «водяными знаками» (watermark), и имеют привязку к банковской карте конкретного пользователя. Очевидно, что никто не будет раздавать библиотеку сэмплов, в которой файлы подписаны его именем.

Я нашёл на торрентах банки для gog 1.5 и rip версию для Kontakt, что это?

Первое - это обработанные файлы старой библиотеки с меньшим количеством сэмплов и слоёв. Насколько различается звук GOG сэмплов этой версии и SSD 3.5, вы можете услышать в примерах ниже (записаны серии ударов Snare1z1 и Snare5z1):

Sample GOG 1.5 (70Кб)

Sample GOG 3.5 (70Кб)

Rip для Kontakt - то же (старая версия, processed файлы и малое количество слоёв), но для сэмплера контакт, с самодельным nki, а это значит, вы остаётесь без оригинального программинга: этот инструмент не имеет функций хуманизации, плавного перехода между сэмплами и переключения room и overhead. Здесь отзыв одного из разработчиков об этой версии.

Ок, за что так любят барабаны Steven Slate Drums?

В первую очередь, это очень правильный звук.

Удары рабочего барабана с максимальным velocity (crack) записаны сильным и уверенным ударом rimshot, что просто незаменимо для современной pop, rock и более тяжёлой музыки.

Все сэмплы правильно сняты и уже обработаны, вам не нужно навешивать уйму обработок, чтобы нарулить правильный звук. Достаточно одного компрессора и эквалайзера по вкусу.

Прекрасно смоделировано время закрытия хэта: при закрытии открытого хэта, время затухания чашек будет зависеть от силы (velocity) следующего удара (pedal или hat close).

Около 40 рабочих барабанов, около 30 бочек и 8 наборов томов - с таким огромным комплектом можно накрутить звук практически для любого стиля и аранжировки.

Отзвуки правильного рума и реверберации также сэмплированы, для непродвинутого пользователя вопрос «неуместной реверберации» отпадает.

Мнение Димитара Налбантова о SSD. (сайт Димитара)

Сколько слоёв в библиотеке по вертикали и горизонтали?

Kontakt:

На каждом snare от 20 до 24 сэмплов (5-6 уровней velocity, по 4 сэмпла на каждом), плюс по столько же для nrg и ssd отзвуков помещения.

На каждом kick по 12 (16 для Old Zep) сэмплов ( 3 (4-Old Zep) уровня velocity, по 4 сэмпла на каждом), плюс по столько же для nrg и ssd отзвуков помещения.

На томах по 20 (16 для Fat Toms, 12 для Maple и Birch Toms) сэмплов ( 5 (4-Fat, 3-Maple и Birch) уровней velocity, по 4 сэмпла на каждом), плюс по столько же для nrg и ssd отзвуков помещения.

На тарелках от 20 до 24 сэмплов (5-6 уровней velocity, по 4 сэмпла на каждом), плюс по столько же для nrg и ssd отзвуков помещения.

На каждой вариации райда (ping, shank, bell) по 16 сэмплов (4 уровня velocity, по 4 сэмпла на каждом), плюс по столько же для nrg и ssd отзвуков помещения.

На каждой вариации хэта (9 вариантов звукоизвлечения) по 24 сэмпла (6 уровней velocity, по 4 сэмпла на каждом), плюс по столько же для nrg и ssd отзвуков помещения.

По 16 сэмплов для splash и china (4 уровня velocity, по 4 сэмпла на каждом), плюс по столько же для nrg и ssd отзвуков помещения.

12 сэмплов для sidestick (3 уровня velocity, по 4 сэмпла на каждом), плюс по столько же для nrg и ssd отзвуков помещения.

Drumagog (актуально для старых пользователей, сейчас SSD продаётся без wav и gog файлов):

12-16 сэмплов на каждый kick, 15-29 на каждом snare, 12-25 для томов.

Пусть вас не пугает небольшое количество сэмплов на каждом динамическом слое. Многие инструменты SSD сэмплированы так, что имеют минимум повторяющихся звуков, и это явно не хуже, чем слушать 8-16 сэмпловый пулемёт, в который, после жёсткой компрессии, могут превратиться «необработанные» сэмплерные библиотеки. Плюс, встроенный алгоритм хуманизации и возможность комбинировать рабочие барабаны, сведут на нет machinegun эффект.

Что с багами?

Они есть :)

Список всех, что мне известны:

1. Пресет хуманайзера “Roundrobin” в настройке хэтов, не перебирает сэмплы циклично, как следует из названия, а звучит одним (Machinegun).

2. У Hi-Hat 3 отсутствует половина сэмплов SSD Room.

3. PaisteSig 18 Crash имеет битые сэмплы NRG Room, может крашить Контакт вместе с DAW.

4. Глушение тарелок (choke) не работает для тарелок, размещённых в x-slot.

5. У Snare 8, Snare 10, Snare 10A и Chilli Snare инвертирована фаза. Будьте внимательны при комбинации рабочих барабанов или сэмплозамене.

6. Blimp Kick и Kick 10 имеют проблемы с фазой, вплоть до инвертирования при переходе между сэмплами. Kick 17 имеет сэмплы с небольшой задержкой ~2мс, Old Zep Kick сэмплирован с небольшой задержкой ~5мс. Будьте внимательны при комбинировании инструментов или замене сэмплами.

7. У Maple Tom 1 сэмплы Hard (velocity 90-127) имеют задержку ~4мс, могут быть фазовые проблемы при сэмплозамене.

8. Один из сэмплов Crack инструмента Snare 13 имеет призвук второго удара.

9. Один из сэмплов инструмента Snare 11A Rolls имеет сильно завышеный уровень.

Учитывая то, что на официальном форуме Слэйта темы с этими багами живут уже долгое время, а о патче ни слова, собственно патча стоит ждать как чуда :)

Полезная информация и советы по улучшению звучания:

Список всех инструментов во всех китах.

Выше говорилось, что инструменты snare имеют до 6 динамических слоёв. Максимальное количество (6 слоёв, 24 сэмпла) имеют рабочие барабаны:

Snare 1

Snare 3

Snare 5

Snare 10

Snare 10A

Snare 15

Snare 21

Dream Snare

Panty Snare

ToneDef Snare

Crashes с максимальным количеством сэмплов: Bon Crash, PaisteSig 16 и PaisteSig 18.

Оба райда при использовании в x-slot, получают дополнительные ноты артикуляций, что эквивалентно удвоению количества сэмплов! То есть, инструменты Ride 1 (X) и Ride 2 (X) имеют дополнительные звуки, которые расположены на полтона выше основных.

Закрытые хэты имеют приличный, «жирный» сустейн. Если вам нужен короткий звук закрытого хэта (Closed Shank), используйте Hi-Hat 1.

Если у вас автоматически переключается Room, проверьте свой midi файл. Инструментом зарезервированы ноты C0 (отключает все румы), Db0 (переключает на NRG Room), D0 - (переключает все на SSD Room).

Глушение крэшей рисуется дополнительной нотой (Crash Choke, последняя страница мануала), которая должна располагаться после ноты крэша. Сила глушения тарелки зависит от velocity этой ноты. Чем меньше velocity, тем быстрее затухание. Crash16, чайны и сплэши не имеют ноты choke.

Переходы от закрытого хэта к открытому можно рисовать (играть) не только разными нотами. Вы можете постоянно оставаться на одной ноте (Closed Shank или Closed Tip), управляя «плавным» открытием хэта с помощью контроллера CC 1.

Если вы не можете найти Snare 9, Snare 12 и Snare 16, не переживайте. Они просто переименованы и называются как Chilli Snare, Never Snare и AC Snare соответственно.

При комбинации snares, интересные результаты можно получить комбинируя инструменты с разными румами, вариациями оверхэдов, настройках хуманизации, динамики и тона. К примеру, я часто к рабочему барабану с настройками «по умолчанию», добавляю «твёрдый» Snare 18 или Snare 2 с параметром Dynamic 100% и высоким уровнем хуманизации Variance до 7-10. Таким образом, я получаю очень жёсткий звук на максимальных velocity и мягкие, естественные звуки на малых уровнях. Экспериментируйте.

Измененяя высоту snare, обратите внимание на действие регуляторов Tune. Нижний не затрагивает отзвуки комнаты.

Немного об обработке.

Многие бочки имеют весьма увесистый subkick и вы можете управлять им, обрезая низ hi-pass фильтром или ослаблять фильтром lo-shelf. Также, это поможет сделать ваши бочки более твёрдыми. Весьма актуально для быстрых партий.

Вы можете жёстко обрезать (hi-pass) тарелки и хэт, оставляя только самые верхние частоты, восполняя недостающую середину отзвуком room канала.

Рабочие барабаны уже правильно обработаны, поэтому эквализация несколько отличается от общепринятой для живых барабанов. Просто используйте lo- и hi-shelf фильтры для контроля низких и высоких частот, и умеренный bell для среднечастотного диапазона.

Не стоит зацикливаться на том, что инструменты уже обработаны. Кроме уже описаных вариантов эквализации, не забывайте и про компрессию. Без обработки сэмплы звучат довольно таки сыровато. Успешно использую рекомендуемый Стивеном FET компрессор. Точнее, его эмуляцию. Вы можете использовать бесплатные Antress 1176LN, Antress SeventhSign, или платные вроде Stillwell Rocket, Softube FET или Waves CLA-76.

Если вам нехватает плотности звучания барабанов вцелом - компрессируйте рум.

Если вы комплексуете из-за узнаваемого «слэйтовского» звучания барабанов - используйте собственную реверберацию. «Родные» nrg room и overheads звучат слишком узнаваемо.

А реально ли в коммерческих записях услышать Steven Slate Drums?

Я несколько раз слышал о том, что барабаны Слэйта используют многие именитые продюсеры. Логично было бы предположить, что есть и записи именитых продюсеров, которые созданы с этими барабанами. Конкретных имён и названий я нашёл не так много, но кое что есть.

На форуме ultimatemetal была информация, что в альбоме Asking Alexandria - Stand Up And Scream использован Snare 12A. Хотя, судя по звуку это, скорее,   Snare 22. (обновлено).

Я сам пытался воспроизвести звучание барабанов, услышав знакомые тембры рабочего на альбомах Avenged Sevenfold - Nightmare (Snare 1) и Mayday Parade - Anywhere But Here (Snare 4). Естественно, 100% уверенности в том, что на записях именно инструменты SSD, нет. Но звучание очень и очень похожее.

На самом деле, это уже походит на паранойю - во многих современных альбомах мне мерещатся знакомые звуки снэра :) В последнем My Chemical Romance (2010) я слышу то, что вполне может быть Snare 1, а в последнем The Electric Diorama (2011) - Snare 12A c NRG Room… А вы заметили, что цифры повторяются? ;) Это действительно клёвые инструменты, которые приятно использовать. К слову о практическом применении - Snare 12A (+ убойный Kick 6) и я успешно использовал - при создании ремикса Provocation, о котором уже писал ранее.

Ещё немного наблюдений и предположений:

KYPCK - “Ниже” (2011)Snare 8.

Emmure - Speaker Of The Dead (2011) -  Snare 22.

Protest The Hero - Scurrilous (2011) -  Snare 21.

Guns N’ Roses - Chinese Democracy  (2008) - Snare 3.

Catherine - Inside Out (2009) - Snare 20.

Часто видел на форумах вопрос, что за рабочий барабан используется в композиции 20 Chymer с главной страницы stevenslatedrums.com. Там звучит Snare 21.

Метки: , ,

Эта запись была опубликована 21.05.2011 в 19:22. В рубриках: Обзоры, Софт. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Также, вы можете пройти в конец страницы и оставить свой комментарий.

Поделиться с друзьями:

12345 средняя оценка: 4.21

69 комментариев к “О Steven Slate Drums 3.5 в вопросах и ответах”

  1. КОМА Пишет:

    ЗДРАСТВУЙТЕ админ макс…как можно с вами связаться для быстрого контакта через майил чтоли?
    просто мне нужна ваша помощь.заранее спасибо!

  2. Admin_Max Пишет:

    admin{собака}recording-studio.ru

  3. Reencorn Пишет:

    Еще вопросик. Знает ли кто нибудь где и как можно приобрести библиотеки Слэйта. Можно ли в России? Если да то где? Или м.б в каком нибудь интернет магазине? На офф сайте в списке реселлеров в России пустота… (

  4. Admin_Max Пишет:

    На форуме РММ их продавал Fragilechild, но судя по последним сообщениям пользователей, он игнорирует личные сообщения… А вообще, не вижу особого смысла брать именно “у наших” - доставка то цифровая, то есть, вам не присылают диски, а дают ссылки на скачивание и серийный номер. Я таким образом покупал на audiomidi.com, аналогичная система и на stevenslatedrums.com

  5. Reencorn Пишет:

    Тоесть грубо говоря Buy On-line? )

  6. Admin_Max Пишет:

    угу

  7. Андрей Пишет:

    а с ибея достать не получится? там вроде что то есть. и чем отличается ех версия от платинум. заранее спасибо.

  8. Admin_Max Пишет:

    На счёт ebay я не в курсе. EX - это сокращённая версия с меньшим количеством инструментов. Платинум - полная. Качество звука и функционал инструментов - одинаковые. Больше деталей есть на сайте у Слэйта.

  9. Андрей Пишет:

    то есть есть смысл копить на платинум? а скажем с платиной можно ли поп рок делать или ограничение метал?

  10. Admin_Max Пишет:

    Нет привязки к конкретному стилю. Просто послушай демки на сайте и определишь сам для себя, где их можно использовать: http://stevenslatedrums.com/index.php?option=com_wrapper&view=wrapper&Itemid=66

  11. Admin_Max Пишет:

    Слегка подправил и дополнил список звуков Snare у коммерческих групп.

  12. reido Пишет:

    отличный обзор))

  13. Mikola Ptashnikoff Пишет:

    спасибо за статью!!! уже год у меня ssd 3.5, очень полезная статья. возможно подскажите намётки на то какие использовать сольники и бочки для альбома nickelback 2005 All The Right Reasons.например в песне Follow You Home, спасибо!

  14. Admin_Max Пишет:

    Mikola, вряд ли я могу дать больше информации, чем в соответствующем обсуждении на RMM. Вот что советует сам Стивен:

    I would use 21 or 21A, but tune it up a few cents. For kick use kick5 and Chili Kick combo, knock off the sublows. THEN… during the heavy parts and choruses, add Snare11. So you are almost there. At one point I also tried Snare17 but 21 should work better.

    Мне показалось, что наиболее близкий результат получается при смешивании Snare17 и Snare21. Ну и про характерную компрессию на румах не стоит забывать.

  15. Mikola Ptashnikoff Пишет:

    спасибо! буду пробовать. я почти добился раньше, но вот наконец дошло дело до записи ударных для альбома, буду подмешивать или заменять живые, теперь с новым взлядом на это смотрю.

  16. Comp Drummer Пишет:

    Админ, ты великолепен) Просто супер. Нашел где слить сий пак но ещё не скачал. Но вот у мну такой вопрос. Мона ли будет заткнуть это в фрутик или какой программой с ней работать. И ещё. На сайте разраба есть прям наборы груп. Интересует Дрим театровский сет. Как среди семплов найти её? Заранее спасибо

  17. Admin_Max Пишет:

    Для работы нужен сэмплер Kontakt. Дримтеатровский так и называется - Dream Kit

  18. Comp Drummer Пишет:

    Эх. руки не такие у мну для этих программ, ну помогите пожалуйста. Скачал библиотеки скачал контакт 5 версии. При попытке открыть библиотеки (отдельные сэмплы либо наборы) выскакивает ошибка с текстом “This patch is encrypted and cannot be loaded unless the respective Library is registered properly.

  19. Comp Drummer Пишет:

    з.ы. Разобрался)

  20. Дмитрий Пишет:

    Вопрос может и глупый, но продают только сэмплы, или полный комплект, который можно цеплять к DAW и пользовать?

  21. Admin_Max Пишет:

    Как раз сэмплы в привычном понимании и не продают. Это библиотека для сэмплера Kontakt, вместе с самим сэмплером в комплекте. Можно цеплять к DAW и пользовать :)

  22. Алексей Пишет:

    Привет. Админ, слушай подскажи, 3.5 появилась где-то народная? “в самом верху пометка “не актуально”) не смог найти ничего, только 1.5..

  23. Roman Пишет:

    Скачал библиотеки скачал контакт 5 версии. При попытке открыть библиотеки (отдельные сэмплы либо наборы) выскакивает ошибка с текстом “This patch is encrypted and cannot be loaded unless the respective Library is registered properly.
    Help!!!!)

  24. Admin_Max Пишет:

    По “народным” версиям и проблемам с ними я не помогу. Также, ссылки из комментов удаляются - кому нужно тот найдёт, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, тот купит.

  25. Eugene Пишет:

    А с Superior Drummer 2.0 можно как-то сравнить? Стоит ли переходить с одного на другое?

  26. Markiz Пишет:

    Superiour и Slate Drums - это две разные вещи. И совершенно разная детализация

  27. перец Пишет:

    барабаны то хорошие. Но, увы, никакой индивидуальности. Как ни крути. Ну и сделать получается только характерно шлепающий сольник. За “дубовыми” или “стеклянными” сольниками приходится лезть в бфд например.

    За километр слышно что играют слэйты. Равно как и супериор со своим узнаваемым железом. Вот это и перечеркивает все достоинства и плюсы этих библиотек.

    или кто-то может аргументированно поспорить?

    зы. Админ_Макс красавец, спасибо за твои старания и труды. Приятно осозновать что где-то рядом живут такие замечательные люди.

  28. Admin_Max Пишет:

    Eugene, они очень разные. Даже не берусь что-то конкретное рекомендовать, Слэйт в обработке может быть очень непонятным, но потенциал большой :)

    перец, я часто видел, как ругают эти барабаны за однообразное звучание и железо, которое отвратительно звучит. Я так не считаю, и моя аргументация - это то, что я уже делал сам с этими барабанами: http://dl.dropbox.com/u/33635376/attache/ssd_test.rar
    30мегабайт в архиве. Я сделал сборку из миксов с разным звучанием - там и моё творчество, и попытки копировать звучание разных групп. Имхо, Слейт может звучать как угодно. И железо у него неплохое, но важно понимать, как это всё обрабатывать.

  29. перец Пишет:

    Admin_Max, спасибо за оперативность. Почти убедил.

    вот пример “дубового” малого барабана: Machine Head - Desire To Fire. Может кто встречал подобный малый в составе какой-нить библиотеки, или же просто сэмлы?

  30. Admin_Max Пишет:

    перец, Слейтовский Snare15, питченый на полтона выше :) Практически полная копия :)

  31. перец Пишет:

    премного благодарен!

  32. Max Пишет:

    Макс, привет))

    можешь примерно сказать какие бочки и рабочие использованы в песне Nickelback - Something In Your Mouth??

  33. Admin_Max Пишет:

    Привет :)
    Сильно похожи Kick10 и Snare11A. С небольшой эквализацией и параллельной компрессией звучат очень близко. На рабочем, похоже, есть дисторшн. Слейтовские реверы возможно не подойдут.

  34. Max Пишет:

    Спасибо))буду пробовать))

  35. Max Пишет:

    Макс, привет))это снова я))

    А вот по этой песенке, что можешь сказать?))что за барабаны там?))

    Four Your Strong - Stuck In The Middle

  36. Alice Пишет:

    Ребята, а тут уже на каждую точку компрессор и эквалайзер наложены, как допустим в NI Modern Drummer и т.п.?

  37. cool Пишет:

    Alice, да

  38. Brutal Screamer Пишет:

    Походу в Emmure сольник не слейтовский
    Насколько я знаю, это сэмпл того же сольника 22, но работа именно Джои Стургиса
    Он там с Еммьюр что-то делал, то ли записывал, то ли что)
    http://joeysturgis.com/zen/index.php?main_page=product_info&cPath=5&products_id=14
    вот по этой ссылке - пример можно послушать, там его сэмплы на примере Emmure

  39. Admin_Max Пишет:

    Brutal Screamer, по ссылке пример звучания тарелок :) У меня есть оба рабочих барабанов Стургиса и они далеко не по иммуровси звучат :) Сам Стургис утверждает, что использует барабаны Слейта. И 22 наиболее близко звучит к Emmure. Секреты обработки он не раскрывает, а там может быть всё что угодно, вплоть до подмешивания дополнительных сэмплов.

  40. Brutal Screamer Пишет:

    хотя да, может я и тупанул, там же ток тарелки, сольник он мог взять тот же слейтовский)

  41. AND_ONE Пишет:

    Admin_Max, крутые миксы! Поделишься пресетиком из a-la_arcane_roots? :)
    Кстати, как гитару записывал?

  42. Admin_Max Пишет:

    AND_ONE, пресетом поделиться не могу, нет смысла - в Контакте я ничего не рулил, все инструменты с дефолтными настройками. Бочка 10, Snare 5, Fat Toms. Везде (кроме бочки) NRG Room. На рабочем бополнительно Plate ревер.
    Гитары - три трека (так же, как и в оригинальной композиции), через самодельный ламповый преамп в линию, плюс спикосимы (импульсы) на треках в Сонаре. Это всё :)

  43. AND_ONE Пишет:

    Спасибо за инфо! ;)

  44. whoisthis? Пишет:

    Это все великолепно, спасибо за информацию! Но, следуя даже по мануалу, не получилось поканально разложить установку. Пользуюсь cubase/nuendo. В контакте вывел каждый инструмент на отдельный канал. Раскидать на отдельные каналы пульта кубейса или нуендо так и не получается. Есть у кого успехи в этом?

  45. SXcowBOY Пишет:

    http://www.youtube.com/watch?v=ilcXmim-W2s&feature=plcp Там все предельно понятно!

  46. Евгений Пишет:

    Admin_Max, привет!

    Восхищен тем, как открываются мои глаза на мир звукозаписи… ))) Спасибо.

    И шокирован использованием “каких-то семплов” на партиях гениальнейшого барабанщика M.P. на альбоме Avenged Sevenfold - 2010 Nightmare. Хотя я сразу (тогда ещё не пробовал себя в сведении) подозревал слишком идеальную детализацию барабанов на этой записи, все ранвно как-то не могу пока осмыслить….
    Пока я нахожусь в ступоре, может ты как-то объяснишь свои предположения, на сколько могли использоваться семплы в вышеупомянутом миксе. Буду признателен очень.

  47. Admin_Max Пишет:

    Евгений, а то, что в альбоме “Image and Words” дрим театра рабочий грубо заменён синтетическим щёлкающим сэмплом, вас не смущает? :)

    Ну и сэмплы не “какие то”, а весьма распространённые в современной музыке. То, что они доступны для рядовых пользователей, не означает того, что их не могут использовать именитые продюсеры :)

    Конеретно по этому альбому - я как-то брался делать кавер на песню Natural Born Killer и когда подбирал сэмплы, Snare 1 оказался сильно похожим на тот, что звучит в записи. Что именно там звучит, живой барабан или подмешивание/замена сэмплами, я незнаю.

  48. Евгений Пишет:

    Ну, я и говорю, что у меня глаза на мир звукозаписи только начали открываться)
    В “Image and Words” семпл…? Послушаю! К сожалению не вслушывался, т.к. открыл для себя Dream Theater в 2007 году, когда вышел Systematic Chaos. Начиная с него слушаю все. Из более раннего только “2003 - Train Of Thought”.

    Как успехи с кавером Natural Born Killer?

  49. Admin_Max Пишет:

    Евгений, забросил я его. Сперва были проблемы с воспроизводством гитарного звука, а потом и вовсе интерес угас, и я переключился на другие дела.

  50. Виктор Пишет:

    Последний альбом Muse, малый барабан(звук имею ввиду) так сильно на что-то(из семплов) похож)). Крутится в голове не могу пока понят на какой конкретно. Но точно SSD… Ваше мнение?

  51. Admin_Max Пишет:

    Виктор, вряд ли там всё так просто. Но малый из “Panic Station” похож на Snare3.

  52. Виктор Пишет:

    Admin_Max, я и не спорю, там не все так просто ))). Просто уж очень звук малого на какой-то из SSD похож. Очень, как по-мне. Там кроме всего прочего еще и эквализация яркая. Да и много чего может быть )))

  53. Виктор Пишет:

    А в Survival, вообще как дежавю. Может что-то путаю. По-этому и спросил. ))

  54. Павел Пишет:

    Спасибо огромное за Ваши статьи! Они меня немного выдернули из не правильного выбора.
    А по поводу барабанов как Вам studio drummer для контакта? Для меня из всех они более натурально звучат. Есть ли смысл покупать и менять на Steven Slate Drums 3.5?
    Спасибо!

  55. Admin_Max Пишет:

    Павел, studio drummer отлично и живо звучат. Менять их на Slate Drums 3.5 стоит, наверное, только если ваша музыка жёсткий рок или металл.

  56. Павел Пишет:

    Я не ожидал на быстрый ответ. Спасибо огромное!
    У меня поп-рок. Буду продолжать в том же направлении.

  57. Антон Пишет:

    Спасибо за статью и извиняюсь за скучный вопрос. Не так давно столкнулся с проблемой выбора ударных.Сейчас выбираю между SSD и AR. Если был опыт работы с Abbey Road: Modern Drums - очень хотелось бы услышать пару слов о них т.к многие хорошие музыканты их хвалят.Заранее благодарен.

  58. Егор Пишет:

    Максим привет :)
    Не подскажешь METALLICA Model какая из библиотек?

  59. Егор Пишет:

    По ходу Black Kit..

  60. Егор Пишет:

    Если не трудно напиши её мульти инструменты..

  61. Егор Пишет:

    Спасибо, разобрался..

  62. Пача Пишет:

    у меня возник, наверное, очень глупый вопрос, но я запутался.. Вот если я отключаю Room, то мне нужно его брать из другого плагина - это ведь обычный реверб? Я могу взять его, например из Озона?

  63. Alex Пишет:

    можете)

  64. Skull70 Пишет:

    Привет, я давно хотел воссоздать барабанное звучание как у Asking Alexandria, не мог бы ты подсказать, какие сэмплы бочки, рабочего и томов ты использовал и с какими типами комнат. Сам уже голову сломал над всем этим. Ты в папке с тестом сюда выкладывал композицию, барабаны звучат как надо.)

  65. Admin_Max Пишет:

    Skull70, Kick5, Never Snare+ немного Snare3, Qik Toms. На рабочем и томах SSD Room.

  66. Skull70 Пишет:

    спасибо за помощь.)

  67. Сергей Пишет:

    Крайне любопытно узнать мнение по поводу принципов обработки Hat 2. Есть ли какие-то особенности у него? Просто как ни кручу - получается либо очень едкий и противный выпирающий на фоне микса звук, либо глухой и мутный, а сколько слушаю фирменные треки - там хэт звучит ярко, при этом мягко, слитно со всем остальным и не выносит мозг.

  68. Admin_Max Пишет:

    Сергей, по моему, там нет хитростей - жёстко срезать низ hpf, килогерц до 1.5 - 3 по вкусу, да и всё. Если самый верх не нравится, его можно обрезать lpf. Ну и room канал громко не делать, чтобы мути не было.

  69. Сергей Пишет:

    А, теперь я похоже понял, видимо канал хэта с хэтом в руме создавал некую муть, у меня hipass фильтр находился где-то в районе 800, когда его поднял до 1500, после этого заметно чище и четче стал звучать хэт. Честно говоря, поражаюсь сколько на самом деле свободы в сведении, сколько ни смотрел видео - везде этот фильтр ставили гораздо ниже, обычно в районе 400, ну максимум 800. Так что ты немного расширил в этом смысле мое мышление, надо больше экспериментировать и слушать ушами. Я видел в этой твоей статье упоминание что хэт можно жестко обрезать, а это компенсирует хэт в руме, но все же относительно. Без конкретных цифр иногда не очень понятно. Иногда такой простой совет для человека значит многое. Спасибо, Максим.

Написать комментарий